Card from paper / Sketch Sovushka Slavia

24 апреля

Hello!
Недавно вышел открыточный скетч у Sovushki Slavia. И я по нему сделала открыточку)



Явственно видно, что мир КаС-открыток помешался на штампах. И, конечно, мне в какой-то момент пришло в голову: "Ага... мне-то тоже надо! Срочно закупаюсь дистрессами, штампами, архивалами и всем-всем-всем и иду творить" Но чем больше я выбирала штампы в магазинах, тем больше понимала, что это не мое. Может не совсем категорично, но кидаться сломя голову я не буду)



Да, мои открытки не отштамповка. И даже надпись не штамп. И не эмбоссинг. И я, наверное, старая и немодная) Но это не делает ее хуже.



Она просто из бумаги, вырубок и наклейки. И с каждой открыткой у меня получается все лучше компоновать бумагу и украшения. Я, наверное, опять не выиграю и не попаду в топ. Наверное, потому что мои открытки не крутые. Но они круче, чем мои открытки несколько месяцев назад.



Что я хотела этим сказать? А вот не знаю. Просто не хочется опускать руки и поддаваться веянию моды, которое мне не подходит. 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Обожаю бумажный кс. И кстати - ножи и вырубка то еще помешательство скрап и кас мира, так что все в тренде.
    А вот совсем бумажный кас абсолютно не заслуженно забыт. Типо он простой.Но нет же. Он такой... дизайнерский и стильный! так что продолжай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за поддержку!
      Так важно, когда ручошки опускаются)

      Удалить
  2. Главное получать удовольствие от того что делаешь, ведь это хобби и оно для души! Аня, спасибо за постоянное участие в конкурсах блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И открытка очень милая, нравится цветовая гамма, очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И открытка очень милая, нравится цветовая гамма, очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить

Blog Archive

DT Crazy-lab