Пара слов. Раскрываю внутренности моего планера

06 июня

Привет!
Сегодня я выкладываю длиннющий пост о моем планинге и планере. Много букв и все внутренности планера напоказ) Потому что Аня Коссаковская начала проект, а я не смогла пройти мимо:

IMG_1369FI

Мое планирование началось дааавным-давно с пользования ежедневниками в школе. Там отмечались все мои прогулки с друзьями и все планировалось, чтобы успеть погулять со всеми за неделю и не по одному разу) Как-нибудь я до них доберусь, сфотографирую и поностальгирую.
Потом я пользовалась ежедневником на работе, но поняла, что мне не нужно расписывать все по часам. Мне нужен просто список дел на день, чтобы можно было расставить приоритеты и видеть всю неделю на одном развороте.


Сейчас я это делаю в милом планинге из Питера. Потому что купить такой в Екатеринбурге просто невозможно было( Везде только ежедневники.
Я его никак не декорирую, просто записываю дела рабочие. Там он у меня и живет.


Зачеркивать сделанные дела у меня рука не поднимается, поэтому я просто номер обвожу в кружочек)

А еще у меня есть планер от Webster's Pages! Он мега-клевый! Хоть я его уже порядком ухайдакала, он сам по себе вдохновляет на выполнение дел в него записанных.


Я выбирала оформление по надписи на первой странице. "Сегодня - великий день" - то, что нужно, чтобы почувствовать в себе силы на великие дела)
Оттопыривать хлястик для ручки мне просто жалко. Тем более, что он не очень симпатичный.
Мой планер не живет дома, хотя он только для домашних дел и скрапа. Но большинство идей мне приходит в голову днем, на работе. Приходится все время носить его в сумке.
Пишу я только черной ручкой, потому что этот цвет приятно сочетается с любым цветом и любыми украшениями)


В боковом кармане у меня лежат листы для записей. На них рисуются скетчи или делаются быстрые записи дел. Липкие бумажки - для записи чего-либо и приклеивания на дашборд планера. Например, если мне надо разнести дела дня по времени и просто список дел не помогает.
Стикеры мне в постоянном пользование не нужны. Они просто мне очень нравятся, поэтому путешествуют со мной)


Мой первый раздел - недели. Здесь я записываю списки дел, которые делаю по вечерам. После планирования скрап-постов в месячной сетке, дела здесь сами появляются) В окошечке "week" я записываю по ходу недели события для оформления потом PL.


Украшаю я неделю лаконично. Мне нужно записывать дела в уже украшенный планер, чтобы было приятно писать. Соответственно, украшения заранее не должны мешать записям.
На этой неделе я использовала Фэнси и могу поучаствовать со своим разворотом в проекте Насти:


При этом нет никакой гонки за точным выполнением дела именно в этот день. Бывают разные форс-мажоры. Например, сегодня фото-распечатывающая контора оказалась закрыта. Значит, это дело автоматом перемещается на завтра, а завтрашнее на сегодня.
Стикерами я пользуюсь для отметки повторяющихся дел. Их всего два. Это "счетчики" перекочевывает из месяца в месяц, чтобы не забыть передать данные. И "комментарии", потому что у меня выделены определенные дни в неделю для комментирования блогов. Писать на каждый раз я бы заусталась, а переклеивать стикеры легко)


Еще в планере можно найти милые бумажки. Я как-то давно вставила и радуюсь. На эту, например, давно пора вклеить мое лицо. Все никак руки не дойдут)


Здесь начинается раздел со всякой всячиной.
В идеи я записываю идеи того, что очень хочется сделать. Все, что не рутинные и простые открытки, странички, теги и PL идет сюда. Кстати, надо вписать чайный домик.
С тех пор как я стала это записывать дело сдвинулось с мертвой точки. Смотрю, понимаю, что хочу сделать пяльцы, распланирую на неделю все этапы, типо, покупки самих пялец.
Получается, там записано все, для чего кроме скрапа нужны какие-то приготовления: купить, вырезать на плоттере и тд. И это стимулирует!


В раздел "вещи" я записываю разные хотелки. Не стандартные.
Так, например, если я покупаю коллекцию бумаги, то мне в принципе все равно какую из понравившихся брать. Главное, чтобы вдохновляла. Если покупаю файлы для pl тоже не записываю.
А такие новые и определенные для меня вещи как чернила - в список. Планирую в ближайшую закупку их приобрести, если найду)


В разделе "мечты" - вещи мечты. То есть те, которые как-бы и не очень нужны, но очень хочется)
Я спокойно живу без люверсов. И прекрасно режу на резаке и хочу коврик для вдохновения во время работы. Но ведь хочу. Мечтаю... Записала, чтобы когда-нибудь обязательно купить!


На оборотной стороне у меня список дел для генеральной уборки опредленной комнаты. Так выяснилось после записывания, что уборка кухни - это около 25 дел. Он у меня тоже оформлен, потому что убираться я не очень-то люблю. Зато люблю смотреть на дела, обведенные в кружочек)



Я долго не могла заставить себя писать на красивых цветных листах. Теперь тут поселились списки ооочень важных задач на месяц. Например, доделать оформление блога. Или приседать каждый день.


Я показываю планы на июнь относительно творчества. Планы на спорт и генеральную уборку - каждый на своем листочке. Но они такие запущенные, что показывать стыдно)

Я думала, что вставлю в этот кармашек красивое фото. А в итоге там поселились фото из фотоавтомата, которые делали в целях рекламы, если попробуешь их водку)) Водка мороша, кстати, гадость!


Этими листами я только планирую воспользоваться. В меню будет просто список всяких блюд, которые я готовлю. Я планирую ужин на работе, чтобы, если что, зайти по дороге в магазин. Соответственно, мне нужно просто быстро посмотреть в список, выбрать и не запариваться лишний раз. Это будет быстрее, чем вспоминать, что же я там умею готовить.
Тем более, что если я долго не делаю какую-нибудь курицу в духовке, я и забываю, что ее можно сделать)))


Шопинг лист мне пока не очень нужен. Разве только для посещений всяких ашанов и метро. Поэтому я записываю там по чекам сколько потрачено в неделю на еду. Так я вижу сколько денег уходит в унитаз и планирую момент, когда "что-то мы много жрем, пора перейти на макароны")
Всякие списки слева мне просто еще ни разу не пригодились. Я пробовала там писать список интересных блогов, чтобы при желание не листать всю ленту, а просто вбить ссылку из списка. Но пока не прижилось. Все самые интересные я и так помню.
Теперь думаю записать сюда блоги чб, потому что когда нахожу очередной интересный, буквально на следующий день про него забываю. И потом начинаю искать: где это там был проект по страницам раз в месяц... И уж больно у них заковыристые названия, а по имени автора, как девочек из иг, не найдешь)

Самое интересное месячная сетка! Здесь я записываю посты в блог. Причем, почти все они не строгие. Главное примерно видеть чего я хочу за неделю выложить и понимать, что у меня почти нет пустых дней.


Я декорирую сетку также не слишком заполненно. В основном весь декор приходится на места, в которых точно ничего записано не будет. А в июне бриллиантик на моем дне рожденье, и там еще осталось место для записи)


Опубликованный пост отмечается плюсиком около числа месяца. Так, например, открытка запланированная на 11.06 уже выложена - стоит плюс. Зато открытка на 04.06 - только в проекте. Они просто поменялись датами. Никак отдельно я это не отмечаю. Да и пост о планере выйдет сегодня, а не 09))


Когда-нибудь в моей жизни будет случаться меньше херни шляпы из разряда неработающих магазинов и неприходящего вдохновения. И тогда все посты будут выходить вовремя и по сетке будет видно, что pl не несколько недель подряд опубликовано, а разнесено на месяц. И что я не заваливаю вас открытками по самое немогу, а временами показываю что-то еще.
Но даже просто сделать все из этой сетки для меня пока подвиг. Так что я стараюсь ставить реальные цели и понемногу иду к вершинам планирования.

Еще у меня есть список заданий в чб. Это просто такой списочек, который постоянно пополняется. Заинтересовало - пишу. Потом буду разбираться, хочу ли я сделать работу. Слишком заинтересовало: пишу и в сетку сразу заношу. Чтобы не пропустить сроки.


Рядом на странице с фотоаппаратом список публикаций в ИГ. Я стараюсь там выкладываться каждый день, поэтому такая штука очень помогает. Также напротив опубликованного в ИГ ставлю плюсы. Вот в июне надо уже проставить.
А напротив выполненных заданий чб ставлю плюс, чтобы не забыть посмотреть потом итоги. Потому что некоторые чб умудряются выложить их чуть-ли не через месяц)

В блокнотике для записей на почетном месте даты заданий тех блогов, которые эти даты не меняют. Всегда pl до этого числа. Всегда новый скетч в ср. Поэтому в список чб на месяц я их не записываю)


Ни стикеры, ни штампы у меня не прижились пока. Зато на украшение я не жалею самых новых своих коллекций. Потому что я ужасный эстет и только это помогает мне с удовольствием вести планер и выполнять запланированное)
Лучше всего это видно по марту месяцу, когда я сделала почти-почти все из задуманного. А сейчас я пойду приседать, чтобы идти вперед к одной из своих целей!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Очень круто распланировано, прямо по скрап заданиям мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за такой подробный пост и еще кучу ссылок))) читаю уже второй день) и мысли структурируются, структурируются......
    Очень здраво все, как по мне, особенно про "что-то мы много жрем, пора перейти на макароны")))) я расходы записываю уже лет 15 в отдельную книжицу, так всегда можно найти ответ на вопрос "где деньги, Зин????")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое внимание)
      Я пробовала просто записывать расходы и потом как баран смотрела на эти цифры и гору чеков. Теперь у меня есть четкий лимит в 4000 на неделю. Поэтому записываю с чеков в планнер, чеки в мусорку и где-то к вх понимаю сколько у нас осталось денег на покутить))
      Вот в прошлом месяце забросила это дело из-за отпуска. Сейчас взялась записывать с новыми силами!
      Все таки жалко большую часть зарплаты тратить на еду, а мы только и делаем, что жрем)) Без отслеживания никак не обойтись.

      Удалить
  3. Список челленджей! были там, знаем! Я тоже раньше выписывала, а сейчас держу открытыми вкладками заинтересовавшие челленджи (благо их не так уж много), так что есть время обдумать, надо ли мне оно и заодно не забывать про них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня так не только списки челленджей и СП, но и посты про конфетки висят, пока я в раздумьях нахожусь - буду участвовать или нет

      Удалить
    2. Ой, у меня чб с интересными заданиями слишком много) А в некоторых только в одной рубрике участвую.
      Плюс, я всегда разными гаджетами пользуюсь: то телефон в дороге, то планшет во время творчества, то компьютер дома за ужином, а то и рабочий. Поэтому просто открыть вкладки или внести их в закладки - не вариант(

      Удалить
  4. Про проект Насти не слышала - пойду интересоваться.
    Идея насчет разделить уборку по зонам на этапы - надо воспользоваться. Это из системы Флай-леди? Я до нее так и не дошла пока.
    А еще порадовал бриллиантик на дате ДР! Мне кажется, такие красивые мелочи поднимают настроение на свершение всего, что записано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена украшает планнер в проекте. И выкладывает интересные мк на тему)
      Нет, система флай-леди отпугнула меня своей эзотерикой. Я вообще ни разу не леди и не флай)
      Это разделение уборки основано на личном опыте. Для любителей отмечать каждое дело - самое то. Плюс можно за каждое дело награждать себя чем-нибудь. И у меня еще ступор перед мега-захламленностью бывает. А когда разделишь все на зоны-дела, понимаешь, что все не так страшно) И огромный бардак превращается в несколько кучек, которые надо разобрать.
      Ой, без таких милостей-украшательств, я бы давно, наверное, забросила все к черту))

      Удалить
  5. про макароны улыбнуло)) и про посты в блог и задания очень классно расписано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ой, я долго мучалась, пока не сделала для себя нормальный список чб. То в тетрадке какой-то писала, то запоминать пыталась...

      Удалить
  6. как все подробно) и аккуратненько!
    я заметила за собой, что не обращаю внимания на все эти вкладки, если нужно что то быстро написать, то открываю и в первом попавшемся месте пишу((((
    надеюсь что сп мне поможет наладить всю свои писанину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне жалко красивые листочки, чтобы писать на них просто так в любом месте.
      Поэтому у меня основное заполнение планера в отдельное время выходного дня. Прям с вдохновением и украшением) А потом уже на работе дописываю, чего вспомню.

      Удалить
  7. Аня, спасибо что упомянула меня в своем посте))) Ты знаешь, мне нравится твой планнер, простота и легкость его ведения! Ты молодец, продолжай дальше, в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я все комплексую, что у меня не 100500 украшений, глядя на твои развороты)

      Удалить
  8. ого как все четко внутри! Все-таки у Вебстера классное наполнение внутри, а это, наверное, 70% успеха в ведении планера))) Про уборку понравилось, возьму на заметку, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот и я уверена, что в некрасивой тетради просто не буду писать. Поэтому у меня, по сути, и не было всяких тренировочных блокнотов никогда. Уж если вести, так сразу красоту!

      Удалить
  9. Аня, очень все здорово сделано! Аккуратный такой планнер, очень красивый. Про макароны улыбнуло, я никак не могу заставить себя вести доходы и расходы. Все время бросаю это дело... А потом удивляюсь, куда что делось... Очень понравилась идея про счетчики, надо взять на заметку, сейчас каждый месяц приходится вспоминать, куда же я дела оплаченные счета)). Вот так в каждом блоге набираешься потихоньку интересных идей)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что мои идеи пригодились!)

      Удалить
  10. Получила огромное удовольствие от прочтения поста! Познавательно и смешно;)
    Я почему-то всегда думала, что правильно ухайдОкала;)) Ну это возможно от моего украинского акцента ;)
    Так ржала с макарон! Мы тоже так много жрем! Но у нас едоц муж занимается, я стараюсь в эти расходы не лезть.
    Зато вот себе выделяю 500 баксов как месячный лимит на покупки того, что можно и не покупать. Например очередную красивую ручку или двухсотый по счету штамп в стол;))
    Такой у тебя планнер красивый!!! Мне так нравится легкость декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду наглой: подписывайся, Свет! У меня часто всякие посты веселые)
      Прикинь, я заинтересовалась вопросом и нашла статью в вики про "ухайдакать") Все таки с А правильно: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C
      Я как-нибудь намучу пост про распределение денег. У меня как только все в руки мужа отдалось, так в месяц около 6000 стало находится за просто так. Рублей только, не долларов)
      А про декор. Ну, в планнере же писать надо в конце концов. И декор мешать не должен. Вот и стараюсь.
      Спасибо большущее за комментарий! Очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab