Декор свечей / Alter scrap

18 апреля

Соскучились??)
У меня тут зачесались ручки... И я подумала, что это я все открытки да открытки делаю. Ну PL еще, но он вообще в файликах.
Надо, думаю, выдумать что-нибудь новенькое.

decore candels


Та-дам! Декор свечей!
Честно говоря, мне эти свечи совсем никуда не нужны) Мы сами не жгем, декор сделала новогодний, разве только в подарок или на продажу.

decore candels


Но уж очень хотелось альтер-скрапа, а начать решила с малого.
По моему, миленько получилось. Калька красиво просвечивает, тег все склейки прикрывает... Красота от Fancy Pants.

decore candels


Плюс подставочки для маленьких свечек. На мысль о подставках меня натолкнули вырубки салфеток со встречи СКЕ. Там девочки упоролись за эти салфетки. Пока я за ними наблюдала, мне пришла в голову идея)

decore candels - bright

decore candels - home

decore candels - joy


Рубить я не стала, взяла теги кругленькие и задекорила. Получились такие печеньки!

Такие вот дела. Выхожу из зоны комфорта!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Аня, очень красивый декор получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это у меня первый)) До этого вообще не понимала, зачем нужно в квартире пылесборники плодить)))

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab