Проба штампов MFT / Открытки для достижения скрап-дзена

05 августа

Привет!
Я вовсю осваиваю техники штампинга с наборчиком MFT. И думаю. Почему мне никто раньше не сказал: Аня, купи вот это и это на 1500 и пробуй. Почему нигде нет статей, где указаны самые-самые основы. И не дорогие.
Ладненько, про это у меня намечена статья на ближайшее время. А пока я просто покажу, с чем я балуюсь, в рамках третьего этап проекта "Скрап-дзен" от Crazy-lab


Это я пробовала печатать акварелью. Никаких водных или цветных чернил у меня пока нет, но я видела, что девочки и акварелью штампуют. Попробовала.


Что могу сказать. Во-первых, не стоит лить на штамп много воды. Тогда, конечно, отиск выходит более гладким и ровным, но вода может залезть туда куда не нужно и оставить некрасивый след) Во-вторых, все движения кисточкой видны на оттиске. Да и выходит он не очень однородным. Приходится добавлять воды и краски, раскрашивая цветную отштамповку.

Затем, я сначала попробовала поэмбоссить. Вышло не очень из-за необезжиренной поверхности. Все пришлось выкинуть)) И сделать пока просто черными чернилами. Это я раскрашивала штампы:


Я, конечно, жуткий косяк. Есть места, где я вылезла за края. Есть места, где черные чернила перекрыты краской. Но мне понравилась сама идея)


Это еще одна моя попытка эмбоссинга. Пока у меня нет детской присыпки для обезжиривания, я сделала прозрачной пудрой. И разукрасила.


Открытка по скетчу от Совушки Славии. Коль для этого блога православный КаС это только штампинг, хорошо, что теперь и у меня есть, что показать))



Вышло, конечно, еще не так крутотенски, как хочется. Но первые шаги сделаны и меня уже начинает затягивать)


Большое спасибо проекту "Скрап-дзен" за волшебный пинок) По третьему этапу сделала, как и хотела, три открыточки. А второй еще в процессе, но тоже движется.


А еще. Вы видите эти новенькие дотсы на заднем плане?? Это значит, что мне пришел заказ из Чайки, и совсем скоро в моем блоге обзор последней коллекции Cocoa Vanilla!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Так залюбовалась картинками, что забыла прочитать буковки! Возвращаюсь в начало и знакомлюсь:)
    Поздравляю с новым освоением! Тоже очень хочется попробовать раскрасить штамповку, но что-то руки не доходят. Но красками точно раскрашивать не буду. Со школы не люблю краски.
    Что-то я все работы примеряю на себя:( Жутко за это извиняюсь! Анечка, получилось очень миленько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за комплимент к фото)
      Ой, я тоже всегда все на себя примеряю. Да я и пишу, стараясь посмотреть на пост со стороны такого же примеряющего. Так что это даже хорошо. Может мои опыты кому-то будут полезными)
      Я крашу акварелью, потому что пока не понятно, нравится ли мне красить. А сразу покупать палитру чернил дороговато.

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением, жаль сами штампы не сфотала)) Любопытно посмотреть, т.к. тоже задумываюсь о покупке и пока не определилась, цена то кусучая и не охота прогадать) Твои открытки очень достойные получились, мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сами штампы есть в статье:
      Вот и я так около двух лет определялась. Реально.
      Поэтому и хочется поделиться со всеми до чего и каким путем я в итоге дошла. В смысле, что покупать и с чем это едят)

      Удалить
  3. Здорово, освоение новых горизонтов)
    Мне больше всех понравилась первая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  4. А про статью очень точно подмечено! С удовольствием бы почитала про основы, знать бы только где! Открытки получились суперские! Я хоть и не знаток, но работы явно не новичка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Отвечу нескромно: подписывайся и прям скоро-скоро уже будет статья. Намечена на конец этой недели)
      Потому что уже мысли в голове шевелятся, очень хочу поделиться со скрап-миром.

      Удалить
  5. Спасибо за выбор нашего скетча!) Совушка Славия

    ОтветитьУдалить

Blog Archive

DT Crazy-lab