Сравнение карточек Project Life

06 января

Всем привет в новом году!
У кого как, а у меня начало нового года ассоциируется с началом ведения Project Life) Как раз к январю я заказала наборы карточек от Бекки Хиггинс и у меня появилась возможность сравнить карточки разных производителей с основополагающей Бекки.


Я могу сравнить четырех производителей. Cocoa Vanilla и Simple Stories, которые не занимаются именно карточками, а производят листы для вырезания карточек к наборам бумаги. Scraptasticklub, который делает наборы на каждый месяц. Кроме карточек в них входит куча разных вкусняшек, подробнее обзор я публиковала здесь. И непосредственно наборы от Бекки: дизайнерский и обычный.

В наборе бумаги от CocoaVanilla есть лист карточек для PL. В декабре кроме самих карточек на листе есть цифры от 1 до 25 для декабрьского дневника, немного надписей и вертикальные карточки 4*3.


Так как я веду хенд-бук отсутствие горизонтальных карточек меня совсем не напрягло. А дизайн просто обалденный. Также, так как в наборе каждого листа две штуки, после сделанного ДД у меня остался еще один лист, который пойдет на оформление первых недель января.


У Simple Stories в наборе есть несколько двухсторонних листов с карточками. Дизайны не повторяются. Плюс у них можно найти карточки любого размера.


Привычных размеров не очень много, зато дизайны заставляют мучатся вопросом, какую именно сторону использовать) От Cocoa Vanila они отличаются только плотностью бумаги.


Как видите, есть размеры и для инста-альбома, и квадратные 4*4, и странные огромные карты.
Все необычные размеры я с удовольствием использую для открыток.
Также некоторые карточки у них с золотым тиснением.


При этом при сравнение с карточками от Scraptasticklub явно видна разница в несколько миллиметров в ширине. Я пока плохо представляю как это выглядит в альбоме, потому что мой еще только едет)


Я забыла сфотографировать разницу между карточками 4*6, но это можно будет посмотреть в трансляции periscope.

Долго рассказывать о преимуществах кит-набора я не буду, потому что уже делала полный обзор. Но, как оказалось, самое главное преимущество их карточек в наличие горизонтального и вертикального направления одного дизайна на карточке. Здесь вы можете увидеть карточку с предыдущего фото, только горизонтально: "you re the best..."


Также у Scraptastic самые плотные карточки из всех, которые я щупала.
Наборы от Бекки, честно говоря, отстают по всем параметрам.


Я купила давно желанный набор из бирюзого-розово-золотых карт. Набор, безусловно, просто прекрасный! Очень порадовали дизайны и украшения. Но.
Самое первое разочарование началось, когда я обнаружила, что каждого дизайна представлено три карточки. Дизайнерские карточки от Бекки односторонние, поэтому три абсолютно одинаковых односторонних карточки не очень нужны.


В итоге имеем 10 дизайнов карточек 4*3 и 10 карточек 4*6. Мало того, из этих десяти карточек 4*6 только три дизайна являются горизонтальными. Остальные вертикальные и не представляют возможности использовать их горизонтально.


А карточек 4*3 наоборот 7 вертикальных дизайнов.


Украшения зато на любой вкус всех используемых расцветок.



Второй набор состоит из двусторонних карточек. Очень приятно, что есть и карточки-урашения и карточки для журналинга. Но! 4*6 каждого дизайна четыре одинаковые карточки. Если две можно спокойно использовать из-за их двухстороннего дизайна, то куда девать еще две не очень понятно. Думаю, например, пустить их на вырезания.
А карточек 3*4 аж по 5 штук!


Также у карточек Бекки небольшая плотность, что очень хорошо заметно при сравнении их с Scraptastiс. Зато на этом отличия почти заканчиваются. Кроме закругленных уголков никаких отличий в размерах этих карточек нет.


Если вам понравился мой обзор, если вы хотите еще лучше увидеть имеющиеся у меня наборы карточек для PL и узнать еще больше информации... Я приглашаю вас всех на трансляцию в periscope. Меня там можно найти как veshnyaya.


Я построила такую гигантскую веселую пирамиду на столе для телефона, чтобы показать вам все как можно лучше) Присоединяйтесь!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Круто! спасибо за обзор)
    А если по 3 карточки одинаковых много - то это видимо сделано для обмена)
    Я была бы, кстати, не прочь обменяться такими карточками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошая идея! Надо списаться и поменяться)

      Удалить
    2. Что-то не вижу почту нигде( моя vodneva.kseniya@mail.ru

      Удалить
    3. Я тоже не прочь в менялках поучаствовать;-)))

      Удалить
    4. Девочки, вы есть в перископе?? Просто, кажется, в видео проще показать выбор)

      Удалить
    5. Нету меня( но тоже могу снять видео... наверное могу, я на почту еще написала) Давайте может в вк спишемся и там решим, а то в комментах не удобно как-то)

      Удалить
  2. Меня нет((( Технические возможности не позволяют, но я могу снять видео и выложить в ю-тубе;-) У меня пока карточек не так уж и много)))

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab