Открытка / caseing

11 октября

Привет!
Сегодня ничего необычного) Просто открытка.
Зато расскажу всяких историй немного.


Это открытка на день рождение свекрови, поэтому про наши с ней отношения расскажу байки))

Мы вообще с мужем познакомились, когда я встречалась с его другом. А этот друг сын лучшей подруги мужа-мамы.
Поэтому когда я от друга этого ушла, он вместе с мамой стал вливать в уши про меня всякое Г.
Например, моя свекровь была уверена, что я какая-то там девочка, которую она пару раз видела. И у которой родители алкаши.

На этой почве, моя будущая свекровь решила повидаться с моей мамой. Типо, повлиять на меня и всякое такое.
Самое эпичное с этой встречи - моей мамы сарказм:
-Что вот вы предлагаете? Они совершеннолетнии, захотят-поженятся. Нам что, паспорта у них отобрать?
А нам потом сказали, что моя мама предлагала отобрать у нас паспорта)))


А потом мы жили со свекровью два года.
И какое-то время даже совсем не общались. И ненавидела она меня. И считала, что я порчу мужу жизнь.


Я это все к чему.
Отношения между людьми меняются. Если для этого что-то делать.
Не буду растекаться мыслью по древу, что я там именно делала для поддержания хорошего отношения. Скажу итог.
Все у нас сейчас нормально. И я не плохая жена. И вот у меня пока муж на подготовке к ворлдскиллс, меня одну на день рождение зовут.

Так что, можно отношения вырулить. Главное, с пути не сходить)

Ps.
Открытку кейсила с задания от совушки Славии


Взяла за идею ч/б цветы и полоски.
У меня только поярче вышло, потому что выбрала цвета, которыми бы раскрасила пионы.
Ну и надпись на акварели. Плюс вместо пайеток - дотсы.

А тематику такую выбрала, потому что у меня свекровь на пенсии начала заниматься делами своей мечты. Например, уже год занимается рисованием. И, кстати, очень-очень клево рисует.
Но это уже другая история) 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ух, какая яркая!позитивчик) спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab