Love always / Cocoa Vanilla Studio

12 августа

Hello!
Я знаю, что делаю два обзора подряд. Но я больше не могу скрывать от вас эту безумную красоту!


Я уже привыкла, что можно купить любую коллекцию Cocoa, и просто наслаждаться. Можно до этого даже и не смотреть, что там тебе приедет. Это в любом случае будет нечто безумно красивое! Я примерно так и сделала. И до открывания коробки не знала, что именно будет внутри.


Бумага двухсторонняя, и каждого листа две штуки. И карточки для PL. И этот новый тренд - лист антистресс-раскраски)



А эти полоски! Я ни разу не фанат полосок, но это просто конфетка!



Почти все листы с замощенным принтом. И такие нежные...


Ну и наклейки, конечно, в комплекте с бумагой. Розовый градиент и кучка милоты!



А уж эти фразочки. Так и вижу их просто везде) В PL и открытках, в альбомчиках...


А это мой фаворит. Этот кулечек содержит много милостей, и даже на сайте Cocoa нет точной фото содержимого. И я не покажу))


На самом деле, в моем инстаграме была инста-стори с видео всех вкусняшек из пакетика) Это именно то, чего мне всегда не хватало. Кулек прелести, маленьких акцентов для работ.



Еще одна новинка - украшения из кальки. Я не могу передать на фото всю их невесомость и нежность.


Цветы двух видов, стрелочки, надписи - все в лучших традициях вырубки. И такая нежная гамма цвета)


Паффи-наклейки надеюсь будут с более клейким слоем, чем раньше. А шрифт буковок прелестен!


Деревяшки - такие деревянные. И размеры в этот раз побольше)


Видите эти блестящие конфетки! Такие милые дотсы, а рядом фишки с надписями для свадебных альбомов.


Вот, кстати. Вся коллекция так и манит сделать что-нибудь свадебное и нежное. А еще в ней огромное количество тегов! Даже малюськи размеров около сантиметра. Я все еще делаю второй этап скрап-дзена, и поэтому для меня мега-актуально)

Я в этот раз купила коллекцию, почти не разглядывая ее. Так и не знала, что мне там придет. Но пропустить такую новинку, конечно, не могла! И я не прогадала. Это восторг!
Когда начну делать работы из нее, еще побольше расскажу о материалах)




You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab