LO may / Скетч СКЕ

17 августа

Всем привет!
Я сейчас в отпуске, и мне жуутко лень! У нас тут жара еще изнуряющая, поэтому даже шевелится лень, не говоря уж о скрапе. Но самое ленивое это фото-обработка, конечно)
Почему вас всех просто ко мне в гости пригласить нельзя) Ходили бы раз в месяц и все мои работы смотрели...


В один из таких отпусков, в мае мы летали в Питер! А моя страничка для марафона от Fairyschalleng. Напоминаю: делаем по страничке на месяц с обязательными элементами.


В мае - это огромный заголовок. А для того, чтобы его красивее уместить я воспользовалась скетчем от СКЕ.


Заглядывайте в блог и участвуйте до 15 сентября)

Страничку сделала из Fancy Pants. Эти огромные буковки и немного морской стиль - то, что нужно для морского Петербурга!


А сейчас я пойду фотографировать... У меня, наконец, готово около 15 различных тегов для скрап-дзена. И все за один день. И тревел еще готовлю)
Короче, отдых явно хорошо влияет, несмотря на дикую невыносимую жару в квартире) И полениться тоже иногда надо.


You Might Also Like

0 коммент.

Blog Archive

DT Crazy-lab