Скрап-пикник / Cute meeting

29 июня

Приветики всем!
Я тут опять завтракала. И, конечно, хочу похвастаться нашим пикником)


Погода была самое то! Вместо обещанного дождя - яркое теплое солнце. А выбор пикника вместо "простокафе" ооочень хорошая идея для лета.



Теперь и у меня есть foodfoto для instagram))


Мы очень весело поболтали и поиграли в скрапо-игры. Настя не отгадала мои пяльцы))


Мы с Катей рассказывали про свои работы с вставкой смешных прилагательных. У меня получился "крошечный альбом - громадная работа". Так и есть, так-то.




Это я принесла девочкам показать свой PL. И, видимо, заразила некоторых желанием вести)




А я оказывается очень ржачно смеюсь)))




Солнце все время жарило вовсю. Я безумно рада, что девочки вытащили меня на природу. Хоть и в городе около Драмы, зато красооота кругом.





Было так интересно болтать, что я даже не заметила пропажу кед для фото)


Не обошлось без приятных подарков. В подарке от Влады даже упаковка вдохновляет!




А от меня ей досталась конфета с мороженкой)


Каждый раз, когда несу свои работы в сумке - верю, что в ней "единороги, радуга, блестки, милые котята и жвачка")


Милая вдохновляющая надпись из Питера.


А это наш любимый фотограф Оля Чиж. Спасибо ей за такие безумные фото.


 Теперь лопну, но сделаю альбомчик и для этого пикника. Думаю намутить его из "Моей прелести" вместе с "Лимонадом" - что-нибудь воздушное и летнее. Прям как мы)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ээээ, я буду делать альбомчик с этими фотками из Лимонада!!!!)
    Отчет классный, приятные слова, суперские фотки. И не носи бедных котят в сумке - максимум единорожиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Давай) Я все равно долго раскачиваюсь)
      Спасибо!
      Ахах) Единороги - куда ж без них.

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab