PL начала лета / Запись в ДК Crazylab

08 июня

Привет!
Я все это время не могла вести PL из-за отсутствия файликов. Представляете?? С марта. Божешки!
Вот на хрена я такой эстет?!

А тут наткнулась на задание от Chaikashop. И в пн как раз ходила в разных носках. Прям звезды сошлись)

 

Я сделала разворот за  22 неделю и вспомнила, какой же это кайф - вести PL.


Да-да, я хожу в разных носках. Я просто не заморачиваюсь. И если раньше носки были в сапогах, то в прошлый пн, когда для стирки я нашла только два разных, пришлось одеть их с кедами. Зато теперь намереваюсь так ходить, с черными штанами и свитером отпадно смотрится) И брата надо попросить в цвет сделать резиночный браслет.


А это я фотографировала первый летний день! Первое официально-летнее солнце!


Муж болел почти всю неделю. А когда выяснилось, что дома нет жаропонижающего, до закрытия ближайшей аптеки оставалось 15 минут. А ближайшая - это в конце улицы, куда я пешком иду минут 25.


Но я же не зря хожу бегать и в тренажерку) Я добежала за 8.


В вх было много событий, но главным, конечно же, скрап-завтрак! 


Вот такая вот неделя. Украсила я ее лаконичненько. Взяла карточки от Бекки, к которым мило подошли наклеечки от Cocoa.
Теперь буду идти в ногу со временем и доделывать старые недели. Слава Богу, в планнере к ним ко всем есть описания событий.


И хочу я этим заниматься в команде Crazy-lab. Я и планнер украшаю, и PL веду. Возьмите меня!


Мне хочется дизайнерить в такой клевой команде в первую очередь, потому что, как я думаю, мне есть что рассказать миру о проекте. Например, в этом году любой переход с одного времени года на другой - в середине недели. Поэтому я буду делать разделители без ущерба для красоты в файликах. Еще я использую чб фото в качестве карточки. Разрезаю панорамное фото в несколько кармашков. И еще со мной всегда случается какое-нибудь веселье, которое отражено на фото в PL.
Ниже примеры моих работ:



 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Классный разворот! Разные носки)))), круто!!! Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Разные носки вдохновляют))

      Удалить
  2. Круто! ярко и весело.Спасибо от Чайка shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну классно, что наша тема по ПЛ пришлась как раз кстати к твоим разноцветным носкам :) И удачи тебе в наборе в ДК в Крейзи Лаб. Ты так здорово ведешь свой планнер. И спасибо за участие от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ваша идея про фото ног, буквально вернула меня в PL!

      Удалить
  4. Аня! Отличная идея с носками! Пару лет назад я была в Лондоне и часто наблюдала такую картину - там мужчины сочитают классические костюмы и обувь с яркими носками, ну например красные в горошек :)) Я совсем забыла про такую классную идею, а вы мне напомнили!
    Замечательный разворот!Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, одно яркое пятно в образе делает всю картину) Почему бы и не носки!

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab