Скрап-завтрак 05.06 / Девочки, такие девочки

12 июня

Hello!
Я тут как-то наткнулась на красивый баннер, обещавший скрап-завтрак) И поперлась повидаться с девочками.


Я осталась безумно довольна! Даже рассказать по-человечески не могу - одни восторги!


Сам скрап-завтрак организовала Влада Беганова. И конкурсы подготовила, и фотографа Олю Чиж позвала. 


Мы собрались в Донне Оливии вшестером, а из знакомых мне были Настя Городилова и Лиза Меченкова. С Лизой, вообще, познакомились на курсах Ани umichka, а встретились и заобщались только вот)


Мы все принесли показать свои работы. Девочки делают просто бомбические блокноты и альбомы! Я сидела и восторгалась. Ну и свои открыточки принесла показать)




Обсудили скрап-новинки, и все наговориться не могли)



Потом играли в подобие "активити". Написали на бумажках скрап-слова  и потом объясняли друг другу)



Я такая смешная, оказывается)



Объяснения - просто жесть! "Опять этот мужик" - про Тима. "Пщщ" - фен для эмбоссига. "Блестящая с дырочкой " - угадаете??




Потом отгадывали компанию-производителя бумаги. Я оказывается ничегошеньки не знаю. Творю сижу из кокоа и фэнси, а ни картабеллы, ни галери, ни тильды - никого не знаю)



Конечно, менялись конфетками.
Я поняла, что мне срочно надо учиться красивой упаковке. Мой кургузый пакетик выглядел ужасно, совсем не отражал красивых внутренностей.


Мы обменялись с Катей)



Мы сидели около трех часов, и то не наболтались. Пошли потом на скрап-обед)


Что хочу сказать. Девочки - чудо! 
Новый завтрак планируется на третье июля. Приходите все!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Анонимный12.06.2016, 21:38

    Как здорово и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все таки очень важно иногда пойти повеселиться с единомышленниками)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Владе за приглашенного фотографа!
      Я уже и альбом с ними мучу)

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab