Эгоистичное / Project life "I am"

14 июля

Hello!

This reversal of the week 29.06 - 05.07. I did it with a card from the collection from "Simple stories" "I am". This is a very selfish collection) I just picture the first working day. And the strong husband carrying wardrobe.



Принесла разворот за неделю 29.06 - 05.07) Сделала его с помощью карточек из коллекции Simple stories "I am". Они такие эгоистичные)) Какую ни возьми, все "I am". Я это перевожу как "Я есмь")
На эту неделю мне вполне подошло. У меня как раз фото с первого рабочего дня и фото на пропуск, фото нового телефона. В общем, в основном про меня любимую)


А мужу досталась надпись "I am strong" на фото, где он тащит шкаф.



С размерами фото я немного промахнулась. Удлинила их надписями в тему.

I took a picture a little less. I had to lengthen them using labels)



Вообще с такими принтами цветочно-строгими мне очень понравилось работать.

I really enjoyed working with these prints.



Покажусь со своим разворотом в Совушке Славии. Кстати, как раз там я купила эту обалденную коллекцию бумаги)

 

И участвую в проекте Анны Коссаковской. На этот раз из обязательных элементов  раскадровка и вырубка.

Эти выходные мы провели в деревне, так что ждите фото природы и пьяных людей на следующем развороте)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Яркий позитивный разворот! Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлый и лаконичный разворот, карточки и правда очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничный разворот такой! Спасибо за участие в СП с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab