Вопросительное

01 июля

А вот и я!
Я пришла показать малюсенький кусочек того, что совсем скоро можно будет увидеть полностью. Превью, так называемое.
А в первую очередь я хочу услышать ваше мнение о качестве фото.

Это фото, которое делает телефон при дневном освещение, без прямых лучей. Это фото мало напоминает работу, которую я держу в руках.


Это фото после коррекции. Оно очень сильно похоже на то, что я нахэндмейдила.


Как вам??

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Конечно, второе фото лучше!
    Очень интересно, что же это? альбом?

    ОтветитьУдалить
  2. Второе лучше да, и я бы не сказала, что и первое прям УГ. Вопрос - этот пионовый фон это часть работы, или то, на чем было сфоткано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, внезапно. А меня первое прям в тоску вгоняет.
      Все тебе расскажи) Недолго мучиться осталось, завтра будет сообщение
      И да, это фон

      Удалить
    2. Ну так вот я к тому, что если это фон, а не часть работы, то я бы его поменяла на что-то нейтральное или вообще белое. Для фона ну очень тяжелый дизайн! Примой должна быть работа, а не фон.

      Удалить

DT Crazy-lab