Черно-разноцветное / Black and color

06 июля

Привет!

Hello! Today I'm showing two cards from the collection  Simple Stories "I am". On the instructions of the blog "Memuaris" I did a laconic and details cards. For me it was very hard) I love minimalism.
Both cards are made of cards for PL. Now I know where to use insta-cards) Very good happened to them!
For both cards, I took a palette of black and little color.

Пришла поучаствовать в Скраповедении от Мемуарис. По заданию необходимо было сделать две открытки из одинаковых материалов: лаконичную и многодетальную.
Я измучилась. Я и раньше знала, что люблю минимализм, но чтобы настолько) Реально трудно было заставить себя пришпандорить что-нибудь еще.
Собственно итог:



По моей задумке это лаконичная открытка. Она вся плоская, раз-два и готова была)



This laconic card. All flat and fast)



А это уже более детализированная. Сложный полосатый фон + надпись на двух слоях картона. Наклеила алфавитные буковки и даже украсила звездочками и сердечком по углам. Старалась как могла)



It is more volume card. This heart is very cool.


Совсем-совсем одинаковых материалов у меня не было. Я решила использовать одну коллекцию, взять из нее карточки для PL. Теперь я знаю где использовать инста-карточки) Также подобрала одну палитру: черный основной + немного цвета.
Ох, эту коллекцию даже резать страшно было. Она прям супер-пупер, мне оч понравилась!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. они суперские!!! С удовольствием свнова рассматриваю детали )))

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab