Посылочное / Happy mail

04 июля

Привет!
Сообщение прям посылочное-посылочное. Потому что, когда я пришла за своими посылками меня послали) Почти прямым текстом. Сказали, что на мой адрес только одна посылка. Люблю почту России. Дошло до того, что мы даже в поддержку звонили. Там, на удивление, оч милая девушка попалась. Так что в итоге все посылки нашлись! Зато, когда писали в жалобную книгу, нас даже назвали "очень молодыми маразматиками")))
Теперь к приятному. Мне пришел заказ от Совушки Славии с бумагой "I am..." и набор для PL от Scraptastic от Ани Коссаковской. И, конечно, я хочу это все вам показать. Тем более, сама люблю посмотреть такие фото)



Scraptastic кит очень понравился! Ане большое спасибо!


На карточках очень мило один и тот же рисунок на обоих сторонах, отличающийся либо цветом, либо расположением.



Штамп "не оч хорошее фото/здоровская память" прям под большинство наших фото подходит)


Коллекция "I am" восхитила меня еще в видео про "убийство кита" от Ани Коссаковской. Большинство бумаги очень подходит для создания страниц. Может я сподоблюсь, наконец.


Очень эгоистичные карточки для PL)


И, конечно, немного наклеечек:




Я в восторге! Теперь ждите работы из этих потрясающих коллекций! Китом даже пользоваться страшно пока))

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab