Пост-знакомство

26 сентября

Всем привет!
Так как меня давно-давно здесь не было. И изменилось в моей жизни много-много. Да и вообще, почему бы и нет?) Решила сделать пост о себе.

Из общей информации:
  • мне 25 лет
  • есть муж и котейка
  • без пяти дней безработная
  • творю в стилях CaS и легком-американском
  • делаю открытки и миники
  • веду PL и планнер
  • украшаю предметы декора
  • найти меня можно в инстаграме и вконтакте
  • люблю путешествовать и фотографировать природу
А теперь подробнее про мою жизнь-жестянку этого лета)
Началось все с того, что я покрасила волосы в безумно синий! Как-никак двадцать пять лет стукнуло. И оно все так сложилось, что я нашла свой цвет и свой образ, оформилась, в общем, так сказать.


Потом я улетела с мамой в Турцию. Ну, не буду рассказывать как там клево, это все знают)
Главное, наобщалась с мамой, с которой мы видимся очень мало. Дай Бог, чтоб раз в месяц.
А тут приятно было почувствовать себя маминой дочкой.


С мужем в этом году провели отпуск в Москве.
Москва нам как-то не очень понравилась. Она совсем ничем не пахнет!
Зато походили по экскурсиям. Попали по пригласительным в театр на "Таланты и поклонники". А я навдохновлялась в Третьяковке.


Творила я за это лето безумно мало. В основном, потому что у нас дома ремонт.
Нет, даже - РЕМОНТ. Который хуже пожара.
Весь мой скрап-закуток оказался разворошен. В комнате лежат пакеты с вещами, которые надо разобрать выкинуть. Это вот прям вся комната в вещах и мебели, ходим-перешагиваем.
Зато поменяли обои в жилой зоне на приятно-светло-зеленого цвета. Мужу купили белый стол, на котором я тоже планирую фотографировать) Сейчас еще избавимся от кучищ хлама, и будет совсем красота.


Это у моей тети такой дом-теремок в Абрамцево. Там еще есть контрабас на потолке и шкурка лисы. В общем, хламовник памятных вещей)
Вот у нас примерно такое, только не творческое и в пакетах по всей комнате.

На работе у меня тоже большие перемены.
Я тут была секретарем, но на декретном месте. Девочка выходит буквально на следующей неделе. И все! Я в свободном полете.
У меня был уже такой опыт увольнения в никуда. Я тогда дома год почти сидела, не делала ничего от слова совсем. Но там немного другая ситуация была. Тогда и с мужем было все очень кошмарно в отношениях, и я не знала чего я хочу.
Не то чтобы я сейчас на 100% знаю чего хочу. Но хотя бы представляю в какую сторону ползти)


Планирую пойти на неполный день и пока всю себя посвятить творчеству и дому!

Не то чтобы дела у меня шли хорошо. Многое очень тяжело давалось, с истериками и депрессиями. Но ничего!
Я тут пришла сказать, что любые черные полосы - это новые возможности. Любые выходы из зоны комфорта - шаг на новую дорогу. Любая хрень - очередное доказательство, что нас не убивает.
А только делает сильнее.

Но я же не только о себе пришла рассказать. Я и новости читателей хочу узнать)
А у вас как дела?? Как лето? Сильное затишье в творчестве было?
Что у вас поменялось кардинально??

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab