Планнер на май / СП Утилизация

15 мая

Приветики!
Я опять с болтологией сегодня)
Оказывается, всякие истории с испорченными материалами очень сильно меня выбивают из колеи. В этот раз, например, кроме того, что я сильно ругалась, я в прострацию впала почти на три недели.


Вот как с таким бороться??
У меня еще и отпуск на эти дни выпал. И вместо того, чтобы творить днями и ночами, я просто приходила в себя. Ну как, приходила. Ленилась))


Еще я основательно почистила свой инстаграм. Я уже давно читала совет, что надо удалять все фото, которые не подходят тематике, не красивые, собрали мало лайков и т.д. Но жалко же...
А тут я так сильно на все разозлилась, что взяла и удалила все накопившееся дерьмо! Было очень жаль комментариев и плохо сфотографированные работы. Но зато стало чистенько и красивенько. Заглядывайте в гости)


А на фото этого поста майский разворот в моем планнере. Я решила. Раз у меня руки тянутся к коллекции от April и раз уж от нее остались украшения в основном, я пустила немного в планнер.
Люблю не жадобиться на украшение разворотов. Пусть это не открытка на память и не альбом с фото, зато так приятно брать планнер в руки и писать внутри свои планы и мысли)


Вместе со своим планнером продолжаю проект "Утилизация" вместе с Chaikashop.


Я так поняла, я в СП могу делать и не альбом. Но. Альбом из этих огрызков тоже будет))
Люблю-целую! И жду вас послезавтра!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab