PL 25 - 31 janyary

01 марта

Привет!
Что-то у меня посты с январскими разворотами все вразнобой) Хотя и делались последовательно. Теперь еще февраль тоже надо будет догонять по постам...

And this is the last week of January.
All week I was sick at work. January 31 we repeatedly broke the car and have an accident in a taxi. These are the weekend)


А это последняя неделя января. Она была достаточно спокойной, потому что я просто всю неделю проболела на работе. И даже пт брала дома посидеть-полечиться.



А еще этот разворот получился очень саркастичным. Наверное, потому что выходные дали нам прикурить и задали тон. "Я здесь" - на тему моих болезней не отходя от рабочего места)



А это список наших неприятностей.



Которые случились за один несчастный вечер-ночер. Просто жесть какая-то! Дома в итоге были около 03-30 утра, а в пн на работу...
Муж строит рожы в круглосуточном авто-магазине)

 
Со своим списком участвую в задание от любимого ChaikaShop:


А вам всем не болеть и не попадать в такое веселье!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. PS. Фото в кармашках, потому что один из них запаян. Там с обратной стороны шейкер)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное это самоирония!!! Отличное чувство юмора))) Классный разворот! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, самоирония спасает в таких ситуациях))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Самый непредсказуемый список дел! Я под впечатлением! Здоровья вам и удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для нас он тоже был непредсказуемым))

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab