Обо всем по чуть-чуть

25 октября

И снова здравствуйте!
Наконец-то я дорвалась до интернета. И вот СП в ЧБ Творить мечты уже начался, до сдачи скетча в Совушке Славии остался один день... Сейчас буду все бегом-бегом...
А пока я наконец-то пришла показать сделанные ранее работы. И похвастаться. И поделиться. Вообщем, за неделю молчания, я соскучилась)
Для начала хочу показать конвертик в морском стиле.


Сам конвертик - это заготовочка.
Украшения - цветочки-завитушки-пуговки из картона. Ассоциируются они у меня с морскими звездами и водорослями. Наверное, цветовая гамма способствует. Также использование этих штук можно увидеть в открыточке с деревянным фоном.
Закрывается конвертик на брадс. Честно скажу, я долго думала, чтобы такое сделать, чтобы красиво его закрыть. Ну и вот, брадс, который повторяет рисунок на завитке. Но! Из-за него кончик лохмотится( Может поделитесь, как вы закрываете такие конверты??


Нутря.
Больше всего мне понравилось клеить внутреннюю часть из бумаги. Можно было не бояться, что низ и боковины будут отрезаны неровно. У меня всегда при резке из-за криворукости несовпадение на пару миллиметров. А тут этого и не видно) Но я тренируюсь, да, и планирую покупать коврик с разметкой.
Долго мучилась с дельфинчиками. Если правого было делать легко, просто заклеив ненужные места на трафарете, то с левым я запорола одну заготовку. Выяснилось, что на трафарете противоположные дельфины немного смещены. Поэтому сначала я взяла правого и просто перевернула трафарет. А он на клейкой основе. Вообщем в итоге получился ужас и кошмар с обтрепанными краями картинки. И только со второй попытки догадалась левого дельфина просто покрутить. Но и то, дельфины получились немного не равноудалены от краев. Особенно это было заметно при закрытом конверте без декора. Но итог мне понравился)


У моего мужа теперь новый телефон, который фотографирует гораздо лучше, чем наш фотоаппарат. Поэтому я наконец замучаю вас фото подробностей вблизи!!!


Верхушечка внутри украшена также трафаретом. Я как-то полюбила брать трафарет и закрашивать его чернилами для штампов. Производит эффект напечатанной картинки, особенно в черном цвете.


Задник тоже украшен трафаретом. Внизу выглядывает брадс)

Следующая открыточка. Когда я ее делала, еще не была знакома с закромами скетчей и композиционными правилами. Поэтому, как мне кажется, в ней немного аляписто все наклеено. Но! Наклейка приклеилась намертво, а самодельный букет мне слишком нравиться) Так что ничего не поделаешь)

Вдохновлялась я салфеточкой и салфеточной наклейкой.
Затем сделала к ним букетик из какой-то непонятной штуки, в которую был завернут букет цветов. Буду рада, если кто-нибудь мне скажет, что это, собственно, такое. В нее вплетены розовые розы и листочки, которые немного покрыты белыми чернилами, используемыми мною обычно для эмбоссинга.


Относительно цветочков советую магазин "Сима-ленд". Огромный выбор букетиков искусственных цветов по 15-20 рублей)


Плюс полубусинки, на букете и выглядывающие из-под него.


Да-да-да! Подробности вблизи)


Задничек оформила только сегодня. Также оформила задник у черешневой открытки. А все почему?? Потому что пошла их сегодня отдавать на продажу. Ура-ура!! Знаменательный момент! Вот, честное слово, сижу и радуюсь. И пускай я еще только в самом начале скрапового пути, и вот все равно... Здорово будет, если найдется кто-то кому мое виденье прекрасного тоже покажется таким)


Вот она я. И тетенька из Новоуральского магазина, которая готова выставить мои открытки. И даже не говорит "фу-фу-фу, я не буду это продавать")
Вообще мне есть, что сказать по поводу новичков в скрапе, особенно на фоне огромного количества прошломесячных флешмобов, в которых дизайнеры показывали свои первые работы. Но думаю, это станет темой следующего поста.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab