АТС "Mr. First"

02 августа

И снова здравствуйте!
Я наконец совладала с фотоаппаратом и собственной ленью, и показываю первую серию АТС "Mr. First". 

Сделана она еще в июне в несколько вдохновительных заходов. Так как с июня прошло много времени, рассусоливать по ее поводу уже не хочется.
Скажу только, что с удовольствием поменяюсь с кем-нибудь, кому мое художество приглянется. Ну и конечно, приветствую конструктивную критику.
Итак:
1/5

2/5

3/5 - Киферия

4/5

5/5 - оставляю за собой)

Обороточки, окрашенные чаем:
Вот как-то так)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здорово. Мне 3я и 1я очень нравятся. Там такие пуговки красивенные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они еще и деревянненькие) Может быть ты хочешь 1-ю или 3-ю?

      Удалить
    2. Я хочу 3ю, только мне меняться не на что) Хотя я правил АТСок не знаю)

      Удалить
    3. Ну... АТС это как визитка творческого человека. Поэтому на оборотной стороне пишутся, кроме ее серии, данные творителя. В моем случае это пока только ник. Такие АТС делаются по определенным размерам. Также АТС нельзя продавать, их можно только дарить или обменивать.
      Напиши мне в почту свой адрес, и я тебе вышлю 3-ю)

      Удалить

DT Crazy-lab