ознакомительное

26 мая

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Первое сообщение - ознакомительное)
- это мой первый блог
- блог создан для "деления" своими handmade работами
- увлекаюсь вышиванием бисером и скрапбукингом
- точнее, делала одиночные работы, и теперь меня затянуло)
- буду рада комментариям, советам и ссылкам на МК
- буду счастлива пообщаться с мастерицами
- с огромным удовольствием встречусь и пообщаюсь/порукодельничаю в реале Екатеринбурга и Новоуральска

- мой имя Анна
- мне 21 (почти 22)
- замужем
И для окончательного знакомства: мое фото:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Аня, приятно познакомиться ;) Ты можешь имя написать в своем профиле, кому нужно тот туда заглянет ;) А форму смотри в "дизайн" - "добавить гаджет" - во вкладке "другие гаджеты" выбрать "постоянные читатели"
    Я не знаю, нужно тебе это или нет, но если хочешь, чтоб твой блог читали, то лучше добавить ;) Успехов блого-домику!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По твоему совету добавила ПЧ. Правда google-профиль меня разочаровал((
      Спасибо за пожелание и советы)

      Удалить

DT Crazy-lab