Пара слов. Скрап-уголок

10 апреля

Этот пост должен был быть таким радостным и позитивным!
Типо, вау, я убралась, я такая молодец! Но вышло как-то не так все радужно, как я себе представляла.
Поэтому я сегодня покажу какие еще скрап-уголки бывают, кроме белых столов и вдохновляющей атмосферы))


Мы пока живем на съемной квартире. Это наш с мужем у обоих первый опыт жилья отдельно от родителей. И за первые года полтора мы откровенно засрали всю квартиру.
Ну, понятно, да, как это бывает? Ладно, когда в одной комнате разбрасываешь мусор, там пространство огорожено. А тут вся квартира оказалась в нашем распоряжении.
А кто любит мыть посуду и выбрасывать мусор? Кто любит пылесосить и драить плиту? Ну, выяснилось, что в нашей семье - никто.


Для моего творческого дела у меня есть закуток во второй комнате. Это такая нежилая комната с тремя большими окнами, поэтому там удобно расположиться. Но. Тут еще кроме моих творческих дел живет вся ненужная хозяйская мебель, типо огромных совковых шкафов. И тут же хранятся мужнины творческие вещи, а это коробка передач, голова двигателя и прочие мелочи для машины, и в нескольких экземплярах. И в этой же комнате у нас мини-склад всего, что еще пригодиться. Такой большой балкон. Тут колеса летние, например.


Я планировала огородить себе небольшое пространство около окон. У нас тут  три окна таким эркером, достаточно удобно. Стол мы уже давно прикупили, плюс старый шкаф у меня под скатертью стал еще одним столом. Короче, жить можно.
Особенно после табуретки) Я раньше тупо на табуретке скрапила, табуретка столом была))
*это панорамное фото*


И все бы ничего, если бы не всякое дерьмо, которое не отмывается. Ну никак. Нельзя отмыть облезлые подоконники, если с них просто краска сыплется. Нельзя отмыть старые обои, можно только переклеить. И нельзя отмыть шкафы вокруг, можно их только передвинуть, а у нас их двигать некуда.

Это оказалась охрененная засада. Честно, я старалась. Я все помыла и пропылесосила, но на красивый интерьер фото-студии похоже не стало. Это был прям удар ниже пояса.
Я за время Тюмени насмотрелась на очень красивый вдохновляющий хостел, и планировала сделать из квартиры филиал Икеи.
Я, конечно, понимала, что совсем идеально не получиться. Но, типо, стол же из Икеи. И декор. И я была уверена, что будет похоже))


А в итоге пришлось выкручиваться как могу) Например, на подоконник легла деревяшечка, одного тона со столом. Правда мы с мужем ее с какой-то почти помойки в дом принесли. Не помню уже, что он из нее хотел сделать, но вот пригодилась.
Настроение портит только то, что это типо не комильфо.


Это как раз поверхность шкафа старого. Там внутрь нереально страшно заглядывать - там просто ржавый шкаф.
Я его накрыла скатертью, и сделала вид, что там под ней красивый стол, а не пипец))


На стол я поставила ништяки, которые раньше на подоконнике были. Вот на этой фотографии видно кусочек жопы. Там еще и батареи не мытые никогда, по-моему, за всю их долгую горячую жизнь.
Еще во время уборки разобрала скрап-запасы сильно. Сначала скидала на кровать в кучу, а потом бульдозером туда зарылась)) Все, реально все ненужное и противное отложила в мешок - на раздачу. Все обрезки выбросила. Все нужное рассортировала получше, чтобы было удобно пользоваться. 


Кстати, когда я убрала всю ерунду, у меня освободилось очень много коробушек. А раньше то и складывать было некуда))

В общем, вот такой у меня итог.
Не Икеа. Расстроилась я сильно сначала. 
В ближайших планах вызвать клининговую службу, пусть мне все отмоют. И либо тут станет можно жить среди старой мебели и бабушкинских обоев. Либо отмытую квартиру можно будет вернуть хозяевам обратно и переехать в нормальное жилье. А я слышала, что такое есть))


Не верьте, короче, моим красивым фото. Там за кадром жопа полная)))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Блин, фото реально красивое!))) поздравляю с уборкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это было нереально))

      Удалить
  2. Тю! У тебя комната с ТРЕМЯ окнами, это же рай для фотографирования! И вообще то, что она отдельная,а не кусок кухни. Пусть даже там творческие двигатели мужа находятся.
    Я несколько лет назад тоже мечтала о белой стильной комнате "как у иностранных мастериц". Но для этого надо было сначала стены хотя бы освежить. Да и с подоконниками тоже разобраться. Но делать это не в своей квартире не хотелось.
    И потом у меня тоже был рейд в айкию и образы как я там накуплю шкафов-столов и заживу. Но эти покупки были бы чисто декоративные, т.к. в плане такой же функциональности у меня уже есть старый галимас. А на эти деньги можно штампов купить, и чернил, и ножей и еще кучу всего.
    Так что, по крайней мере на данный момент, я на эту идею забила.
    Ты видела комнату Тима? Это же сборище хлама с блошиных рынков;) но так смотрится классно. У него конечно жесткий винтаж, для меня это через чур. Я для себя выбрала путь легкого винтажа. В идеально белых комнатах все должно быть идеально. До последнего дорогущего контейнера. А если стиль - сборная солянка, то туда можно впихнуть все что угодно. И смотреться будет более гармонично.
    Так что поводов для расстройств я не вижу.
    Хорошо сделала, что хлам перебрала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тут прочитала классный совет занавесить трубы отопления. Так что думаю, мне сейчас важно замутить красоту для фона. Или фон купить, например. А с бардаком и старой кв потихоньку разобраться)

      Удалить

DT Crazy-lab