Фоторамка / Вариант подарка

24 января

Ой!
Я оказывается совсем забыла показать вам фоторамочку! Она еще декабрьская, и подписанты на иг видели ее уже)



Собственно, я позиционирую такие фоторамки как варианты подарка. Они не затратны, зато удобны в применение. Я вот такую делала с фото.


И еще одну делала с фото, размером А4 для подарка директору. Там весь коллектив сфоткался с поздравлением в руках, и потом я все это в фоторамку оформила. Я еще надеюсь попросить ее сделать фоточку, потому что сама я прошляпила. У меня только начальное фото осталось) Оформляла его коллекцией от Aprilpaper в голубых тонах + дерево.


А вот эту сделала просто с милой надписью внутри.
Я, кстати, очень люблю украшения за стеклом. И вид приличный, и не пылится, и "засирается" меньше. А то многие открытки, например, умерли смертью храбрых от нашествия кофе и котейки)


Такие дела)

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab