Разделители в планнер / И пара слов о наполнение

09 ноября

Приветик!
Принесла я сегодня кусочек моей жизни) Показываю разделители в планнер и говорю пару слов.


Было как-то дело, участвовала я в проекте от Ани Коссаковской. Сподвигло меня это на покупку новых разделителей от Webster's. И потом они ждали своей идеальной коллекции для украшения)


А теперь расскажу о своих взаимоотношениях с планнером, и по ходу дела все-все покажу.

Первое и самое важное для меня. Планнер - это не список, список на любой бумажке можно вести. Планнер - главный вдохновитель. Вот, чтобы открыл его, посмотрел на список дел  и вот прям захотел сделать что-нибудь. Галочку чтобы поставить. Чтобы смотреть и радоваться.


Поэтому у меня он даже начинается с красоты. Приделала на прищепочку тег, под него иногда прищепляю важную бумажечку какую-нибудь. Но редко. Это, конечно, играет функцию, но я за это не заморачиваюсь. Бумажку иногда удобнее продыроколить и в нужную неделю вставить.


Когда этот тег как-то раз потерялся немного. Ну выпал, бедолага, из-под прищепки. Я вставила письмецо такое сердешное для красоты)
Сразу скажу, прищепка жить не мешает. Она находится в самом начале, а пишу я где-то ближе к середине. Поэтому никаких неудобств.

Второе - для меня важно не перетруждаться. Вот так вышло, что планер мне нужен не для того, чтобы сделать 100500 дел и упасть мертвой вечером. Нет, наоборот.
Если я планирую дела в голове, мне кажется я и то сделаю, и это, и позвоню - это же пять минут, и прокомментирую - это же полчаса, и ужин сделаю еще сверху. А в итоге выясняется, что звонить такое нудное, гадкое дело, что пока я настроюсь, пока покурю, пока отойду от разговора - целый час в топку. А для ужина надо в магазин сходить, и холодильник помыть, чтобы ужин в него сложить.


Поэтому вот у меня в планнере есть недельные развороты. И на каждый день я планирую около 5-6 дел. И неважно какого масштаба. Прибрать полки, которые хламились полгода - дело. Позвонить счетчики передать - дело. Скрап - отдельное дело. Блог - еще одно. И тд.
И пусть я лучше окажусь свободной в середине вечера, я найду уж чем заняться. Чем я напланирую неподъемное в своей голове, а потом удивлюсь, что я ничего не успеваю. Еще и виноватой окажусь.


Третье - я планирую уборку. Уборка пространства - это почти еще одна работа. Особенно, если не умел этого делать несколько лет, и сейчас надо убрать просто свинарник. Серьезно. Разгребаю. Но для этого мне помогает и вдохновляет месячная сетка с локациями квартиры.


В итоге, напланирую себе и с удовольствием потом сделанное отмечаю. И видно, что и когда я убирала. А то, когда поле деятельности не кончается, начинаешь сомневаться - а убирал ли ты что-нибудь вообще?

Четвертое. Я приучаю себя составлять списки всякого интересного. А то найду в вк каких-нибудь сериалов, репост не сделаю, чтобы своих друзей этим не грузить - и все, забыла насмерть. А потом вино-домино, а посмотреть то под пледом и нечего. Ни посмотреть, ни почитать.


Поэтому у меня тут странички красивенькие, странички с планами покупок для скрапа, списки посмотреть-почитать. И главный список. Идеи, которые очень хочется сделать. И вот уже многое сделано, между прочим)

Еще один раздел - почти пустой. Там просто фото в кармашке. Но, оно миленькое. Тут еще не доделка. Тут будет фото студийное, с фотосессии, оформленное тоже в cocoa vanille.


Пятое. Я планирую посты в блог и фоточки в инстаграм. Помогает. Реально.


И конечно, вдохновляет.
А на отдельной страничке я пишу задания ЧБ. Все таки без этого я их забываю. И вот это все в отдельном разделе в конце.


Тут тоже прищепка. Я хотела сделать какую-нибудь закладку, а потом поняла, что она мне не нужна. Мне надо четко видеть, где месяц, и смочь его открыть не запутавшись в остальных страничках. Никакая закладка мне этого не дает: то тонковата, то незаметна. А прищепка выбор мастеров, прищепка это надежно.


Ну вот и все, собственно. Выполняет у меня планер функцию вдохновителя и воодушевителя. А вся моя остальная жизнь, всякие списки чтокупить и чтосъесть, когда пойти в магазин и что одеть - как-то в записях не нуждаются) 

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Аня, пост суперский! Легкий, играющий и интересный! Разделители тоже суперские...очень мило и просто оформила...ничего лишнего. Молодец...моя душенька довольна)))не зря ждала твой пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Постаралась о главном сказать)
      Мне, кстати, оч нравятся американские планнеры, когда там пустого места нет от украшений. А вот у самой рука не поднимется так сделать)

      Удалить
  2. Да, Ань, отличный пост. А что это за пухлые наклейки на разделителях?
    Мне нравится пользоваться прозрачными пластиковыми разделителями на месячную сетку и на недельную. Удобно открывать и плоско. А еще я сделала вывод, что мне неудобно пользоваться готовыми разделителями с боковыми табами. Начала делать свои, с табами наверху. А то боковые мнутся у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пухлые наклейки - это моя любимая cocoa начала делать. Вот мой обзор коллекции, из которой я разделители делала: http://hand-vesh.blogspot.ru/2016/08/love-always-cocoa-vanilla-studio.html
      А я все лишние листы достала, зато пухлых уркашений добавила. Но, кстати, эти наклейки приминаются удобно. И поэтому писать не мешают.
      О! А свои из чего делаешь?? Ножиком специальным?
      Я тут фанат вебстеров. Меня более чем устраивают их вариации закладок и разделителей. Все шармик мечтаю купить от них))

      Удалить
  3. Как здорово было почитать! Аня, молодец! Понравился мне твой подход, то планер - вдохновитель! Идея со списками посмотреть-почитать тоже актуальна. Я тоже всегда забываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я без списков только про "Титаник" помнила)) Что посмотреть хочу. А остальное - напрочь вылетало.
      Я думаю, в конце года покажу - чего там и как у меня, в смысле, записульки мои.

      Удалить
  4. Вот веДь не буду его вести ...но так красиво сфотала и написала, что тоже хочу себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)))
      Я также на многое заглядываюсь.
      Но. Как говорит мой муж - если это сподвигает тебя на деятельность - оно того стоит.
      Если планнер будет лежать чистенький и при этом все равно двигать прогресс - значит его стоило покупать. Так что задумайся, может тебе надо)
      И спасибо за комплимент посту!

      Удалить
  5. Обожаю такие посты! Такой у тебя красивый планнер!
    Уборку планировать обязательно надо! Как же иначе? Вообще чем больле что то не хочется делать, тем больше надо это писать в планнер. Там уже пока не вычеркнешь - не избавиться хахаха.
    А у меня вот не получается по 5-6 дел писать. Все хочется не объятное обнять;))
    Особенно в выходные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но из-за котейки его менять придется. Не могу без содрогания смотреть на эти зацепки на коже(( Даже пользоваться реже стала(
      Ой, да! Я как запишу, так потом даже жалко не сделать. Записала же. В такой красивый планнер. Стыдно черкать)))
      Мне тоже хочется необъятного. Но в планнере места мало на день. Это поучается естественный ограничитель)))

      Удалить

DT Crazy-lab