Мастер-класс с Любой Садыковой

17 октября

Всем привет!
Я тут лежу под осенней хандрой. Последние недели не могла пошевелить вообще ничем)
Зато. Так как все было оговорено и заплачено заранее. Я сходила на МК по фотографированию от Любы Садыковой.


Было прям вау-вау!
Не то чтобы Люба рассказала какую-то хитрость, типо, кнопки "сделать збс".
Нет. Но этот МК что-то передвинул в моей голове, и я теперь медленно, но верно иду к своим идеальным фото)


Мы слушали в кафе теорию, а потом делали красоту в фотостудии. А блокнотики для записи нам предоставила Влада. Собственно, она и организовала всю движуху)


Я собираюсь вклеить в этот блокнот фото с МК и фото примеров, о чем там шла речь. И потом уже покажу итоговый вариант.

Все тут со скрап-завтраков собрались, кроме Кати. Катя аж из Перми приехала ко мне)


Я на МК была со своим телефоном. Ну, что я могу сказать. Да, хорошо знать всякую теорию о дизайнерской раскладке предметов на фото. Хорошо, что я теперь знаю всякие параметры, которые делают фото красивым. Один даже нашелся на моем телефончике, я его теперь регулирую.


Но. Качество, конечно, не сравнится. Можно сделать телефоном вкусную фотку, можно постараться и выжать из него максимум, можно пофотошопить немного яркость и остальное. Но прям такого вау-вау, наверное, не добиться.


А потом мы Любу по Екатеринбургу гуляли. Выяснила, что мы бобры. Нам кроме плотинки и показать то нечего))


Итак. Огромное спасибо Владе, Любе и всем, кто пришел! Был очень классный день!
Теперь жду скрап-завтрака)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. хэхэй!) не смей хандрить))) а то я буду кидать тебе веселые песенки и картинки в личку))))

    а МК был здоровский! я бы еще раз сгоняла ;)

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab