Открытка / Lovely from Cocoa Vanilla

04 сентября

Привет!
Я тут в состояние жуткой беготни( Даже нет времени спокойненько почитать и обдумать ваши комменты на мой пост о блоге. Вот как я и говорила, тупо "Спасибо" писать не хочется, а для нормального ответа надо время, которого нет(

Кто читает мой вк, в курсе, что у меня жуууткий завал на работе. Просто убивательный. Не сделаны документы, которые должны были быть сделаны еще в августе. В общем, бардак.

Поэтому в выходные я просто отрываюсь и готовлюсь к новой неделе. Чтобы продуктивненько все было, надо вдохновится в выходные дни!


После того, как оформила планер - немного фото в вк - сделала открыточку. Все как обычно в моем стиле. Странный CaS с деревяшками)


Открытку сделала по скетчу от 1000moments. Милота)


А сейчас я еду тусить с любимой Катей) И всем хорошего воскресенья!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab