PL 01-03 january

01 февраля

Всем привет из января!
Я никак не могла определиться с написанием журналинга: печатать или писать, синим или черным и т.д. Наконец со всем разобралась и понемногу иду по январю.


It is the first week of January. This photo from the New Year's Eve, 1 january and photos from the weekend. New Year was celebrated in red)



Я решила не обделять первые три дня и сделать им отдельный разворот. Заодно сюда вошло фото со встречи НГ. Как раз после 00-00 уже 01.01 наступило)



Так как я сама обезьяна по гороскопу, мне было очень принципиально встретить НГ со всей атрибутикой. Оделись с мужем в красное, а я даже челку выкрасила. 01 января особенно хорошо ее получилось сфотографировать.


Еще мы постоянно ходим на квесты по типу: выберись из помещения за час. 03 января мы сходили на квест "Безумный фотограф" вместе со Степой. История квеста в том, что безумный фотограф научился стирать воспоминания при помощи фото. И прямо на входе в квест нас сфотографировали, а потом подкинули фото в один из шкафов.



Эмоций куча! Найти свое фото посредине игры было очень странно! Но, к сожалению, выбраться мы не смогли, так что воспоминания были стерты) Кстати, первый наш проигранный квест.
Чипборд от Cocoa Vanilla оказался очень в тему)



Пока мне не хочется каждый разворот запихивать во все-все проекты, посвященные PL.
Этот разворот покажу в проекте от Woodcraft Store. Девочки ооочень вдохновляют своими светлыми разворотами!

SP with WS



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо, что этот разворот показываете именно у нас! И мы очень рады, что вдохновили. Интересный разворот и история. Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab