Обложное / Cover for December Daily

10 ноября

Я большая молодец!
Я сделала свою первую обложку! Правда, не совсем я) У нас вся семья трудилась.
Большое спасибо Совушке Славии и ее проекту за то, что пнули меня))



Изначально мне хотелось сделать обложку из толстого картона, обтянутого крафт-бумагой. Это я замахнулась, конечно! 
Теперь я знаю самый лучший МК для создания обложки. Берем мужа, говорим ему как это должно выглядеть в конце, расслабляемся, смотрим и фотографируем.
Он ровно-ровно отрезал кусочки переплетного картона.




Я только помазала клеем нужное место. Муж все приклеил, разгладил лицевую сторону, пробиговал руками углы и притянул, приклеил все как надо. Я просто в восторге осталась!



Мне осталось только украсить красивые заготовки. Я выбрала цветы от Cocoa Vanilla и остальную композицию уже подбирала к ним. Клумбу посадила около палочки с корицей. Обложка теперь восхитительно пахнет! А внутри палочки провела веревку и поддержала бантиком композицию.


Домик от Scraptastikclub очень уютный. Так и представляю себя в таком доме, греющуюся после игры в снежки) И ключик очень удачно вписался. Так я и знала, что мне эти бесполезные металюшки пригодятся:


Так как на лицевой стороне получилась очень самодостаточная композиция, вписывать год я не стала. Наклеила год и месяц на заднюю обложку.


Мне ну очень-очень понравились Cocoa наклейки. Такие толстенькие, как клейкая вырубка.


Мне прям очень-очень понравилось! Очень плодотворная идея, сначала сделать обложку. Теперь уже не терпиться заполнить его)





You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какая чудесная обложка! Домик просто очаровательный! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательный домик!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab