Фундуковое / PL August 03-09

07 октября

Продолжаю свою эпопею)
В этой неделе получились слишком разные фото, поэтому я постаралась соединить их коричневым и черным. Надеюсь не очень мрачно вышло...






Орешки - это фундук, который растет у моего дедушки. Орехи с него не собирают, а поднимают упавшие на землю. И соответственно, из упавших в очень малом количестве есть орех. Нам повезло)
Гуси. Это реальные гуси посреди Екатеринбурга. Находятся на заднем дворе станции переливания крови. И на бедных животных проверяют лекарства. Мало того, что там загон с гусями, прямо рядо загон с двумя охранными собаками. Подходишь к ним: собаки гавкают, гуси гогочут и пытаются понюхать тебя через сетку)
А еще после очень дождливой недели выпали солнечные выходные. Прям солнечные-солнечные! И совершенно неожиданно!
 

Я не привыкла писать так много журналинга в PL. Поэтому все мои впечатления не влезли.
Я раньше вообще не понимала зачем нужен журналинг, например на страничках. Ладно, PL это хроника, но страничка? И думала, что PL тоже лучше не захламлять словами. А теперь чувствую, что мне катастрофически не хватает маленького PL-размера, потому что хочется туда втиснуть все!

А с разворотом покажусь в СП Совушки Славии.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab