Эстафетное

26 мая

Привет!
Вот и пришел мой черед отписываться по вопросным эстафетам. Наконец собрала мысли в кучку)
Правила эстафеты:
- ответить на 11 вопросов от передающего эстафету
- передать эстафету 11 людям, у которых меньше 200 постоянных читателей
- задать им свои 11 вопросов
Начну с вопросов от Натальи.
Пост получился мега-большим) С многобуков)) И в конце постаралась показать девочек, которым передаю эстафету во всей их красе)

 

 1. Как давно занимаетесь скрапбукингом.
Ой) Конкретно о направление скрапбукинга я узнала в марте 2014 года, когда решила сделать мужу открытку в подарок. Увидела открытки с пуговками и решила повторить. О том, что это именно скрапбукинг узнала чуть позже, где-то в мае. Тогда же походила на МК, проводящиеся в Екатеринбурге, и на них узнала основы. А так, в детстве увлекалась всякими самодельными штуками: делала анкеты для друзей, оформляла толстую тетрадь с вырезками из газет. А вот совсем плотно на скрап я подсела уже позже, только где-то в августе-сентябре 2014. Когда начала участвовать в конкурсах, писать в блог и делать открыточки.

2. Что для вас скрапбукинг: случайное увлечение, хобби или, может быть, средство  заработка?
Ну, это однозначно хобби. И по другому я его пока не воспринимаю. Конечно, хочется, чтобы это стало средством заработка. Но не потому что я жажду наживы, а чтобы во-первых, нести свое творчество в массы, во-вторых, чтобы постоянно заниматься любимым делом)

3. Какая скраповая цель сейчас стоит в вашем списке первой (научиться какой-то новой скраповой технике, сделать какую-нибудь конкретную работу, провести систематизацию своих скраповых запасов)?
 Пока в первую очередь хочется достичь определенных высот в деле. Вот чтобы на каждую открытку смотреть и радоваться. Чтобы побеждать в конкурсах и всякое такое) Но, по моему, в скрап-запасах мне не хватает CaS-овых материалов. Так что под-цель получается: закупиться всем нужным)

4. Довольны ли вы организацией вашего скрап уголка или хотите что-нибудь изменить?
 Вообще довольна. Раньше было хуже)) Сейчас я уже обзавелась длинным столом, коробочками и полочками. А то до того, все хранилось в пакетах, и скрапила я за табуреточкой вместо стола. Но до стола мечты еще далеко. Хочется много светлого пространства и плоскость побольше. Пока этого достичь сложно, но со временем...

5. Мешает ли скрапбукинг вашим обычным делам или вам удаётся всё гармонично сочетать?
Нет, скорее дела мешают скрапу)) Скраплю я в свободное от дел время, никто меня не подгоняет и не пинает, но вот времени хотелось бы побольше.

6. Какую часть своего дохода (или дохода семьи) в среднем вы тратите на скрапбукинг в месяц (можно указать в %) ?
Мне очень сложно сказать. Пока очень мало %, но это потому что я пока не работаю. А так это около 300р в месяц. Иногда закупаемся на 1500-3000 тысячи, но пока это было один раз, и вот второй намечается.

7. Участвуете ли вы в заданиях по выполнению скрап работ или предпочитаете делать только то, что сами запланировали?
Участвую. И вообще очень люблю задания. Я не делаю работ с мега смысловой нагрузкой, а просто хочу сделать красиво. Поэтому разнообразные задания дают очень хороший толчок для создания красоты. А не по заданиям делаю конвертики и альбом о нашей свадьбе. Пока.

8. Какой вид скрап объекта вам больше всего нравится делать: открытки, блокноты, странички, альбомы, шедоубоксы, свой вариант ?
 Меня покорили открытки. Делаю в основном только их. Но еще очень люблю конвертики, как большие для денег, так и маленькие для сертификатов. Но открытки на первых трех местах)
 
9. Считаете ли вы, что для создания скрап работы хорошего уровня обязательно необходимы специальные инструменты или можно воспользоваться их заменителями (вместо инструмента по состариванию от Тима Хольца – обычные ножницы, вместо резака – стопка журналов и канцелярский нож, вместо фена для эмбоссинга - утюг) и работы будут ни сколько не хуже ?
По моему, это зависит от "кривизны рук") Вот мои руки очень кривые. Мне не подходит, например, стопка журналов, мне нужен резак. И даже заготовки для открыток я не сама делаю, а покупаю. Потому что даже резаком умудряюсь накосячить. Теперь задумалась о гильотинном резаке, мне кажется, он поровнее, чем со струнной направляющей. А с другой стороны фен для эмбоссинга я вообще не понимаю. Мне повезло, муж занимается электроникой, у нас есть паяльный фен. На нем нужную температуру выставил и эмбоссишь) Опять таки паяльная станция с феном стоит около 2000р, а фен скраповый около 1000р. А на скраповом даже температуру не выставишь. Хотя, наверное, утюг бы мне совсем не подошел. Я феном то умудряюсь обжигаться) Опять таки ножницами надо аккуратно старить, чтобы не порвать бумагу, а инструментом - раз и готово. С другой стороны, спец-инструменты экономят время, что тоже немаловажно. И есть всякие биндеры, которые в принципе ничем не заменишь. Так что все сугубо индивидуально у каждого человека с каждым инструментом)

10. Как относятся близкие к вашему увлечению скрапбукингом, поддерживают или нет?
Поддерживают, и еще как! Мама советует открывать свое производство и зарабатывать только скрапом. Муж просто поддерживает во всех начинаниях. Поддерживает даже сильнее, чем я думала! Я тут размечталась о курсе Ани Коссаковской по продвижению себя в массы. Начала советоваться с мужем, и он такой, давай, тебе же хочется, это же важно, ты как раз в соцсетях. А это ведь даже просто околоскраповая тема. В общем, я в восторге от своих родных! Муж я тебя очень люблю!!!

11. Как вы считаете, на сколько долго ещё вы будете заниматься скрапбукингом?
Честно говоря, я думаю, что это на всю жизнь. Я вообще человек привычек. Не знаю, что должно произойти, чтобы я решила совсем не заниматься скрапом. А до этого постоянного хобби у меня и не было.

Мой список вопросов:
1. Почему именно CaS стиль? Что в нем привлекает больше всего?
2. Какой материал является приоритетным? Или может техника?
3. Поделись своим секретом фотографирования работы.
4. Скажи немного слов о своем рабочем месте. Или о рабочем месте мечты)
5. В чем еще у тебя проявляется любовь к минимализму?
6. Покажи/расскажи о последних пяти скрап-покупках.
7. А не скрап? Расскажи/покажи последние пять покупок для себя)
8. Покажи свою самую любимую работы и скажи, почему именно она?
9. Ты делаешь работы со смыслом или просто создаешь красивые штуки? Есть ли у твоих работ какая-то мега-идея или сама идея в том, чтобы сделать красоту?
10. Расскажи о поддержке или ее отсутствии со стороны близких тебе людей.
11. Скажи мне и читателям то, чего тебе хочется нам сказать. Задай сама себе вопрос и ответь на него)

Список мастеров, у которых до обидного мало читателей, которым я хочу задать свои вопросы и которые делают мега-CaS работы:

110ПЧ

 


 

Моя фотография 


 











18ПЧ




Наталья
 
49ПЧ

 
 


 
15ПЧ




171ПЧ




19ПЧ


 



 
 95ПЧ




Всем привет!/ Hello there!
90ПЧ

 




 
 12ПЧ

 

 


 
80ПЧ

 



 
71ПЧ

 



Девочки, многих из вас я вообще ни разу не комментировала. Но это потому что я немного сижу в подполье и всегда долго раскачиваюсь на то, чтобы вынырнуть) Я восхищаюсь вами и вашими работами. Ну и прошу ответить на мои 11 вопросов)

И это еще не все. Меня ждут еще две переданные эстафеты, а вас еще два моих мега-длинных поста)))

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Анна, я уже и не надеялась увидеть ответы на свои вопросики. Подумала, что какие-то объективные причины помешали тебе поучаствовать в этой эстафете. Очень была рада почитать ответы на свои вопросы, очень интересно было почитать твои мысли насчёт скрапа! Какое приятное единодушие у твоих близких при поддержке тебя в скрапе :-) А работы у девочек, которым ты хочешь задать свои вопросы и, в самом деле, великолепные! Сколько же у нас талантливых девчонок!!!

    ОтветитьУдалить

DT Crazy-lab