Калловое

25 января

Всем ку-ку)
Решила я немного потренироваться делать цветочные работы, коль у меня проснулось желание освоить шебби-стиль.
Честно говоря, получается пока плохо. Но я не унываю. А показываю свой первый букетный эксперимент. Вдохновленный проектом Иры Ангольд СП "Женские штучки".

 


В основном вдохновлялась палитрой баннера. И белые каллы, салфеточки и штучки, в которые завертывают букеты, ассоциируются у меня с нежностью.
Первый раз плела букетик из цветов) Довольно интересное занятие. И мужу каллы понравились.


Но вот не могу я пока никуда засунуть свою лаконичность. Безумно нравятся работы девочек в более раскованно-цветочном стиле, но сама пока только начинаю цветочно раскрепощаться)


При создание композиции немного ориентировалась на скетч из Совушки Славии. Хотя он у меня довольно странно прочитан)

 

Относительно ми-ми-ми. Пожалуй, я не из таких. Меня не умиляют котятки, детишки, пироженки и т.д. Да и женственность я вижу скорее на шпильках или в костюме для верховой езды, особенно в сапогах) Но при этом мне нравятся животные и они все любят меня, я хочу детей и очень люблю пироженки) Да и "Джейн Эйр" одна из моих любимых книг, а уж она по моему выглядит почти как девушки с баннера. Вот как-то так странно и разносторонне у меня получается.

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab