Мои девочки

10 ноября

Сегодня я пришла со своими рассуждениями об АТС.
Или даже не с рассуждениями, а с огорчениями. Как-то не пользуются АТС, по моему, популярностью(
В ЧБ "ScrapMaster" уже давненько вышло благодатное задание: АТС по своим любимым мультфильмам. Лично я сразу же загорелась идеей! Я знала, что мультики смотреть я люблю. Знала, что у меня есть куча любимых героев. И единственным камнем преткновения был выбор между ними.
Но я его сделала! Мои АТС будут с принцессами Диснея!


Именно с такими "секси-шмекси" девочками) Большое спасибо неизвестному мне человеку, который их нарисовал!
Идея сделать именно их пришла мне еще недели две назад. Затем пробовали распечатать картинки на фотобумаге с рабочего принтера. Выдавало, почему-то, жуткие пиксельные штуки. У бедной Жасмин была такая точка в глазу, что сначала я была уверенна, что это муж ей глаз проколол чем-то) Потом я долго собиралась распечатать в каком-нибудь фото-салоне. Муж меня временами называл мамкой с девочками))
И вот сегодня мы распечатали моих принцесс. Аж в двух вариантах фото-бумаги: матовой и глянцевой. Смотреть на тетеньку-печатальщицу было весело. Особенно, когда я ее долго выспрашивала не меняет ли их программа исходный  размер картинок, "а то мне надо 2,5*3,5 дюйма"))


Так что завтра у меня будет крайне забавный рукотворный процесс. Пиво и девочки) А точнее, кофе и принцессы!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Действительно секси-шмекси)) Очень классная задумка! Ждем-ждем АТС в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно делать работу и знать, что ее ждут)

      Удалить

DT Crazy-lab