Итоги января / Украшение планнера - февраль

05 февраля

Hello!
Вот! Трах-бах и уже 1/12 года позади! Это не просто какой-то недомесяц между прочим.
И февраль начавшийся - тоже не недомесяц. А вполне себе полноценный) А то знаю я эту свою мантру: в январе отдыхаем, февраль короткий, в марте слишком весной пахнет.
Вот апрель всю жизнь не люблю. Оправданий для ничегонеделанья уже не находится. И заодно приходит понимание, что я три (3!) месяца ничего не делала.


В этом году! Наконец! У меня в январе повалялся конь!
Я четко поставила себе - чего хочу добиться за год.


Я сделала немного шагов в сторону "хочу в дк". Я наметила себе в какую сторону двигаться..
Это, наверное, звучит очень глупо. Но что-то мне подсказывает, не я одна такая. Когда думаешь, что оооочень хочешь в какую-то дк. Но вот язык, например, англ учить для этого не хочешь. Или в материалы заранее от этого производителя вкладываться дороговато. Да и задания от дк делаешь, но как-то не успеваешь показать в линки. То есть, там где-то, в розовых мечтах - очень хочешь! Но вот конкретно сегодня вечером, после работы, хочешь поесть и поспать. А вкладываться в долгосрочную перспективу с дк - не хочешь, оказывается.
Или еще лучше. Очень хочешь хотеть! И кажется, вот она я, я хочу. И как-будто уже одно мега-хотение выделяет из толпы. Ага... Щаз...


Я попробовала позаниматься сортом и поняла, чего я от него хочу.
Не надо мне, оказывается, никакого бокса. Никакого фитнеса изматывающего. Никакого бега постоянного.
Мне все это было надо, или я думала, что мне это надо. Но это было и прошло. И, кстати, как раз за январь)
Теперь от спорта мне надо кайфа. И дисциплины в жизнь добавить. Немного. Раз в неделю, наверное, я спорт-спорт осилю. Ну и да, конечно, хочу красивую попу и мышцей немного на руки. А то как селедка.
Это я сегодня селедка. А мне ведь, без пяти 25. И если сейчас свои селедочные руки-ноги не нагрузить и не выработать у себя привычку спортивную, то можно стать очень некрасивой старой селедкой. С попой обвисшей.


Я поняла, что мне за год очень надо сделать зубы. Это, наверное, очень прозаично. Никакой возвышенности. Но, блин, задостало!
У меня челюсть вся больная лет с 13. И за двенадцать лет я ни разу не была с полностью здоровым ртом. У меня даже есть дырочка на переднем зубе, которая как маковка смотрится. И мне иногда говорят "Ой, у тебя какая-то маковка на зубе". Ага, там такая маковка, в больницу идти страшно.
Вот, кстати. Хотя у меня свой зубной, хотя я очень часто там бываю, и там для меня есть плюшевый зубик. Я каждый раз заново боюсь. Не пронимает меня положительный опыт))


А еще мне нужно разобраться с головой. Я уже сделала за январь большой шаг, и муж мой мне очень помогает. Но надо уже дошагать. Вот для этого у меня есть этот год.
Кто знает меня лично, тот немного осведомлен. Для всех поясню. У меня пиздец около полутора лет. Тут и пьянство было, когда с утра в похмелье идешь на работу на протяжение месяцев двух. И аутоагрессия, которую еще селфхарм называют. И голодовка, только не специальная, а когда просто кусок в горло не лезет. Могла  за три дня съесть банку кукурузы. И просто грустно-грустно накатывало.
Вот относительно недавно мне чего-то немного удалось взять в руки. Теперь надо еще постараться. Потом лишнее откинуть и, наконец, понять кто я и чего я)


И я это не к тому, что: посмотрите, какая я бедолага. А к тому, что каждой бедолаге надо брать ноги в руки и чего-то делать! Жизнь то она вот, вот прямо сейчас!

You Might Also Like

0 коммент.

DT Crazy-lab