Летний обзор / Fancy Pants "Making Waves"

31 мая

Привет!
Я тут стряхнула пыль со своего компьютера - причем буквально) И, наконец, пришла сделать обзор на Фэнси.


Она такая летняя и яркая! Мне так и не удалось передать на фото всю ее жизнерадостность и  летность!
Также, черного цвета в коллекции нет. Если вы видите черный - это темно-синий, красивый и морской)


Я уже делала открыточку из нее и разворот в планнер. Красотень! И работать с ней очень приятно.

Бумага такая яичная, а цвета немного приглушенные.



Бумага двусторонняя, но по одному листу. Так что, к сожалению, приходится выбирать.



Бирюзовый и лимонный просто потрясающи!



Приятно, что кроме ярких раскрасок, есть нейтральные однотонные и серые листы. А листы в полоску просто вау!


 

Весь набор радует серебрянными вставками) Разное серебрянное фольгирование даже на фишках.Также есть два серебрянных листа, один полностью, второй с рисунком. 
Но сам набор бумаги упакован производителем в пленку, и из-за этого мои листики помялись у края( Я не планирую их использовать для страничек 30*30, поэтоу получилось не очень обидно.


Не все пуговки - пуговки. Часть просто крупный чипборд)


В кит-наборе бумаги есть алфавит. Очень порадовало, что буковки тех же расцветок, что и листы. Ооочень красиво!


Зато размеры их просто огромны.


Плюс в наборе идет вырубка. Она очень вдохновляет на тревел-буки! Хочется поехать на море просто затем, чтобы потом заскрапить с этими вырубками фото)



В коллекцию входит набор для инста-бука. Такие малипусечные рамочки и украшения к ним. Милота)


Также есть набор карточек для PL. Они все 3*4: горизонтальные и вертикальные.


На некоторых есть серебрянное фольгирование:


А эти названия с месяцами... Надо будет сделать миник из них, по любому)


Дизайнеры позаботились о таких как я. Безумно порадовали теги сразу с веревочками!


Часть тегов с бархатным напылением. На фото получилось плохо передать, в перископе было видно намного лучше. Такие волосачи)


И деревяшки. Они такие массивные и такие прям деревянные-деревянные! В той же кокоаванилле деревяшки мимими, а этими убить можно)


Вот такое вот начало летних работ! Теперь осталось только взять это все в руки и сделать красоты)
Также я начинаю проект 100днейсчастья. Смысл его в фиксирование одного события в день, которое приносит счастье. Я уже начинала этот проект и продержалась около 50 дней с небольшими перерывами.
Теперь я хочу вывести мое прохождение на общественный уровень. Думаю, это должно меня мотивировать. И может оказаться вам полезным)


Приходите дружить в вк. А сегодня меня сделал счастливой этот пост. Приятно сделать давным-давно обещанное дело)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Аня, какая ты молодец! Такой подробный отчёт. бумага - счастье для человека, который хочет сделать тревел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне, пожалуй, для полного счастья не хватило всякой мелочевки, типо, дотсов и брадсов. Все такое большое и берущее на себя внимание)

      Удалить

DT Crazy-lab